Записки

Всяческое

Индустрия моды..

Posted by fotobezumie на Февраль 10, 2007

Мода сейчас, это такое же потоковое производство как мясокомбинат. Только в сосиски надо добавлять химию, чтобы сделать их популярными. А моду на одежду обеспечивает сложная индустрия показов, рекламы, звезд.

Короче эта индустрия меня бесит. Я иду в магазин и нифига не могу найти. И это в столице! Магазинов конечно полно, товаров тоже. Но сколько можно шить одно и тоже и продавать это с разными ценами и под разными марками..
Ну кто вам сказал, что мне можно засирать мозг одним и тем же!! Я не хочу чего-то волшебного! Мне нужна удобная одежда, а не растиражированная лажа..

уроды

Добавить комментарий

 
