Записки

Всяческое

Mail.ru наносит ответный удар Gmail.com

Posted by fotobezumie на Январь 23, 2007

Сегодня, чисто случайно, увидел что мой ящик на mail.ru теперь вмещает аж 5 Гб информации!!!!
Достойный ответ для Gmail. Хотя есть у меня ещё предложения по улучшению mail.ru

комментариев 5 to “Mail.ru наносит ответный удар Gmail.com”

  1. Oleg said

    Всёж такие обьёмы не зразу проявляют своё преимущество — у меня скажем на почте хранится не больше 200 «метров», так что мне пока нет разницы, что 3, что 5 гигов…
    А вот сам сервис у mail.ru гораздо хуже, чем у gmail. Так что на данный момент у меня там стОит просто пересылка всего и вся на gmail, а сам ящик я и не проверяю 🙂

  2. Если не сложно то, что именно ты юзаешь удобное в gmail, чего нет в mail.ru
    это не стёб, мне правда интересно.

  3. Oleg said

    Когда я выкачивал почту по POP3, мне не было дела до интерфейса самой системы. Сейчас я некоторое время вынужден пользоваться толлько web-интерфейсом и ИМХО gmail сделан лучше. Он не блещет рекламой (конечно, реклама есть, но она не столь навязчива и заметна — сидит себе тихонечко, а не переливается всеми цветами радуги), работает пошустрее (при показе в списке 100 сообщений на страницу).

    Фильтрация спаму у Mail.ru откровенно убогая! На данный момент вся почта с моего тамошнего ящика копируется на gmail’овский, так gmail распознаёт 99% спама, mail же на него вообще не реагирует 😦 Зато mail некоторые письма о подтверждении регистрации считает спамом, так что на некоторых форумах (скажем elite-games.ru) он вообще в чёрном списке.

    Стабииьность у gmail’а выше — не припомню момента, чтоб он не работал, а с mail.ru случалось 😦

    Так что сейчас я постепенно перевожу всю свою почту на gmail, остальное же держу лишь для «совместимости» (мож у кого только мой старый адрес есть) и почта оттуда автоматом пересылается на gmail.com

  4. У меня тоже были траблы с тем, что mail.ru режет письма с регистрацией.. когда я им писал, они говорили, мол пусть жалуются те, чьи письма не дошли (!!!) Типа им форум должен писать, что до меня письмо не дошло :-Р

    Частично уже сижу на gmail.com 🙂

  5. Oleg said

    Но у GMail тож есть недостатки.
    Например, он просто кладёт [сами знаете что] на уведомления. Его web-интерфейс не позволяет прикрепить к письму «просьбу об уведомлении» и сам он нв такие «просьбы» не отвечает 😦

Добавить комментарий

 
